Отзывы
Добавить отзывНе думала, что спустя почти 5 лет хождения в этот фитнес клуб буду писать негативный отзыв. Но увы развитие клуба идет не в сторону улучшения сервиса, клиентоориентированности, а в сторону сокращения расходов, сокращения услуг и сервиса. Понимаю, что есть определенные правила в каждом клубе, но наверно менеджеры в штате на то и даны, чтобы каждый клиент был доволен сервисом и качеством обслуживания и любую проблему клиента на территории фитнес центра менеджер должен решить или предложить компромисс, который устроит и клиента и руководство центра. В данный клуб мы начали ходить с мужем с самого его открытия, потом родились дети, ходим который год всей семьей. Старшей дочери педиатр прописал ходьбу, к сожалению на улице в не сезон это делать нет возможности и имея детскую карту в фитнес клуб, которая без ограничений я думала смогу решить этот вопрос. Но увы вчера нас просто выгнали из зала, со словами «у нас правила! вы не имеете права с ребёнком ходить на дорожке и т.д.» И самое интересное охранник за нами следил с самой раздевалки…..отвратительные ощущения, как будто тебя как преступника ловили! Я обратилась к менеджерам с данной проблемой, мой вопрос они решить не смогли. Я уточнила, могу ли закрыть карты и вернуть деньги - и они не задумываясь сказали, да конечно. То есть клуб спокойно может попрощаться с 4 постоянными клиентами, которые ходили сюда почти 5 лет. Интересный конечно подход и стратегия развития клуба, то есть с каждым годом цена растёт на карту, я все понимаю кризис, нестабильная ситуация, клуб сокращает расходы, раньше тебе выдавали новые полотенце, ты их оставлял в раздевалке после использования, а теперь тебе выдают рваные можно сказать тряпочки и ты обязан их поднять наверх сдать менеджеру и неважно что ты пришел с 2 детьми и это жутко не удобно, но я же постоянный клиент и вроде как лоялен к клубу, все понимаю. Или когда заходишь в раздевалку и тебя сшибает запах канализации и тоже это проглатывешь, понимаешь, что могут быть различные ситуации и опять лоялен к клубу. Заходя в детский центр наблюдаешь картину разбросанных детских грязных уличных ботинок, никто конечно не проследил, чтобы дети одели бахилы, вроде это тоже правила клуба…. И ты опять входишь в ситуацию, много народа не успели, проглядели. Ныряя в бассейн спойте обнаруживаешь клочки волос и грязи и опять лоялен, хотя по правилам должно быть чисто всегда. Вроде как по правилам клуба гардероб должен работать с 1 октября, по правилам, которые сам клуб установил, но весь октябрь в этом году клиенты клуба занимались самообслуживанием, сами вешали, сами забирали. Видимо на этой территории только клиент, должен соблюдать правила, но не сотрудники и руководство центра! И продолжать можно бесконечно. Вот тут и понимаешь, смысл всей этой лояльности, если клуб не может решить вопрос с тем, чтобы ребенок мог ходить на дорожке. Вы же ребята вроде как про здоровье? А самое печальное, что всю эту ситуацию наблюдал сам ребенок и в конце просто спросил « мама нас больше не пустят сюда»? За 5 лет ни одной претензии к клубу, ни одного негативного отзыва и в миг с тобой готовы распрощаться. Ну что ж, ближайшему фитнес центру и вашим конкурентам видимо повезло, сразу 4 клиента прибудет.
Юлия, добрый день! Благодарим Вас, что в течение 5 лет Вы выбирали наш клуб и являлись нашим постоянным клиентом. Надеемся, что за это время Вы смогли заметить и оценить положительные изменения в деятельности фитнес-центра. Мы высоко ценим отношение наших клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса, оснащением и поддержанием чистоты всех зон клуба и эффективным взаимодействием менеджеров отдела продаж с клиентами. У нас, как и в каждом фитнес-центре, в целях сохранения порядка, а также безопасности клиентов действуют определённые правила, которые прописаны на сайте и в клиентском договоре. Согласно правилам клуба, в целях безопасности здоровья посещение ребёнком до 14-ти лет тренажёрного зала без сопровождения персонального тренера запрещено. В свою очередь мы предлагаем нашим юным клиентам как персональные, так и групповые тренировки с инструкторами клуба, а так же возможность посещения детской комнаты под присмотром дежурного тренера.
Что касается чистоты, спешим Вас заверить, что обход клуба сервис менеджером совместно с ответственным по Клинингу совершается ежедневно на регулярной основе, отчёт предоставляется фитнес-директору. Ежемесячно проводится проверка полотенец, докупаются новые, которые предоставляются на рецепции бесплатно при каждом визите в клуб. По всем пожеланиям и замечаниям мы реагируем оперативно. Поэтому данные претензии не соответствуют действительности.
За длительное время работы клуба мы сдерживали значительное повышение стоимости карт, несмотря на карантин и пандемию. Повышение стоимости карт и дополнительных услуг в год на 2% обусловлено внешними экономическими факторами и соответсвует общепринятой ценовой политике в фитнес-индустрии.
Ценовая политика и широкий спектр предоставляемых услуг позволяют нам оставаться клиентоориентированными и конкурентноспособными уже долгое время, что подтверждает большое количество положительных отзывов от постоянных и новых клиентов.
Нам очень жаль, что посещение фитнес-клуба оставило у Вас негативные эмоции и надеемся, что Вы продолжите заниматься спортом.
Три года посещаю замечательный фтнес клуб UNIVERSAL FIT. Бассейн, тренажерный зал, зал для функционального тренинга в прекрасном рабочем состоянии. Работа сотрудников данного клуба всегда на должном внимании к клиентам, доброжелательные работники на ресепшене Полина, Анастасия, Анатолий - всегда оперативно отзываются на просьбы клиентов. Хочу отметить прекрасную работу массажиста Олега, рекомендую, делает профессионально и подберет любой вид по желанию. Замечательные тренеры есть в подразделении бассейна, особое внимание хочу отнести профессиональную работу тренеров Надежды Коробовой и Арсена Вальшина, с которыми я на прямую взаимодействовала на индивидуальных и групповых тренировках. Позитивный тренер - Надежда на профессиональном уровне очень внимательна к каждой детали в техническом моменте по обучению плаванию, что важно для каждой работы мышц и дыхания в процессе плавания. Арсен задает прекрасную атмосферу в групповых занятиях, всегда внимателен к каждому обучающему во время индивидуальных тренировках тоже. Рекомендую данных тренеров при выборе для освоения в технической составляющей этого вида спорта, как плавание. В зале функционального тренинга на 3-ем этаже я получаю огромное удовольствие от тренировок, имеется различный инвентарь для занятий. Но больше всего раньше дополнял этот зал - замечательный профессиональный тренер Валентин Севостьянов, с которым у меня была прекрасная возможность познакомиться и индивидуально тренироваться на протяжении 1,5 года, который и открыл для меня программу занятий в этом зале. Я долгое время не могла определиться, что мне надо. Я бы хотела охарактеризовать его присутствие в зале, как Хозяин зала, который задавал дружескую атмосферу всегда и следил за порядком на постоянной основе на этом этаже, всегда знал, кто и чем занимается, наблюдательный и доброжелательный. Валентин имел профессиональный подход к клиентам с нарушением работы опорной-двигательной системы, я была одной из них, он всегда мог подойти вне индивидуальных тренировок и поправить технику выполнения упражнения. С тренировками у Валентина у меня повысилась выносливость, подтянулось тело, ушел лишний вес, перестала болеть спина и самое главное мой эмоциональный подъем после тренировок был на должном уровне всегда! Хотела Севостьянову Валентину лично выразить огромную благодарность за его профессиональный подход к людям после эндопротезирования. Очень жаль, что в данном фитнес клубе больше нет такого замечательного профессионального тренера, как Валентин Севостьянов. Третий этаж с функциональным тренингом остался бесхозным- это большой недостаток для людей с ограниченными возможностями, а для меня особенно. Желаю данному фитнес клубу дальнейшего развития, процветания и самое главное дорожить профессиональными работниками!
Уважаемая Мария!
Мы благодарим Вас за столь высокую оценку клуба в целом и инструкторов бассейна в частности! Касательно инструктора Севостьянова Валентина, хотели ли бы внести ясность в произошедшую ситуацию, так как дорожим нашей репутацией перед клиентами. Валентин проработал в нашем клубе более 3-х лет: за это время благодаря помощи и постоянной поддержке руководства, а также менеджеров отдела продаж Валентин набрал достаточно большую клиентскую базу: руководство всячески шло ему на встречу по его просьбам, связанным с расписанием групповых программ, организовывало совместно с ним спортивные праздники в клубе, сотрудники, ответственные за рекламу, монтировали с ним ролики и выпускали посты в соцсетях, где постоянно крутилась реклама его уроков. Осенью и зимой 2021 года для его групповых уроков был приглашён диджей, чтобы ещё больше заинтересовать и привлечь клиентов. После майских праздников в 2022 году Валентин без каких-либо на то причин ( есть все переписки с координатором 3 этажа) одним днём решил отдать все свои уроки другим инструкторам 3 этажа. Естественно клиенты, увидев замены его уроков, стали возмущаться. И даже после таких действий руководство было готово пойти на диалог с Валентином. По прошествии нескольких недель выяснилось, что Севостьянов Валентин решил перейти в другой клуб, не поставив в известность ни координатора, ни руководство клуба. Сообщения и звонки от руководства Валентин игнорировал. Помимо этого, позже выяснилось, что Севостьянов Валентин обсуждали внутриклубные процессы со своими персональными клиентами, дискредитируя клуб, что является грубым нарушением профессиональной этики. Именно поэтому было принято решение о прекращении сотрудничества с данным инструктором. Мы ценим наших сотрудников и всегда готовы к конструктивному диалогу, что в данной ситуации не представлялось возможным. Помимо Севостьянов Валентина, у нас достаточно инструкторов, которые грамотно и согласно всем профессиональным стандартам проводят групповые и персональные тренировки, и Вы всегда можете выбрать понравившегося Вам тренера. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Уважаемые руководители нашего клуба. Настоятельно просим вас в ближайшие дни привести парковку в порядке, а именно ее очистку от снега и льда.В этом году невозможно припарковать машины. Неоднократно были случаи падения. Надеемся , что этот вопрос будет решен нашим любимым клубом в ближайшие дни. Не хотелось бы массово писать отзывы в Яндексе и Гугле. И понижать этим незначительным фактом рейтинг 5 звёзд, которыми вы так дорожите. Ваши любимые клиенты
Уважаемая Лариса! По правилам уборки парковочных мест очистка от снега производится частично в рабочее время клуба из-за нахождения машин на парковочных местах, а в ночное время парковка очищается полностью. В связи с плохими погодными условиями мы усилили уборку парковочных мест и сожалеем, что Вы столкнулись с перечисленными неприятностями. Надеемся, это не повлияет на Вашу оценку клуба в целом. Хороших тренировок в Universalfit.
Отличный клуб!!!хожу уже 2 год все супер!не хватает лежаков в в бассейне даже приходиться стоять,если есть возможность то добавьте!!!
Ну вы даете! Вирус уже помирать собрался, а вы его в баню не пускаете!))) Кстати, помирает он при температуре выше 50 градусов по Цельсию.